Информация о способах и правилах оплаты

Описание услуг

Услуга «Письмо врачу»

Пользователь выбирает специалиста, заполняет специальную форму опроса, прикрепляет необходимые файлы и отправляет заполненную форму выбранному специалисту.
По итогу на почту пользователя приходит письмо с ответом на заполненную в сервисе форму.

Услуга «Видеоконсультация»

Консультация длительностью в 20 (двадцать) минут в онлайн режиме с использованием виртуальной комнаты и задействованием микрофона и камеры пользователя для передачи видео и звука. Каждая консультация записывается, записи хранятся в базе сервиса.
По итогу пользователь получает, в случае если является первичным пациентом, то рекомендации относительно состояния здоровья; если получает повторную консультацию, то заключение, подписанное электронной подписью с назначением препаратов, повторной консультации, корректировки текущего лечения и т. д.

Услуга «Экспресс-звонок»

Консультация длительностью в 5 (пять) минут в онлайн режиме с использованием виртуальной комнаты и задействованием микрофона пользователя для передачи звука. Каждая консультация записывается, записи хранятся в базе сервиса.
По итогу пользователь получает рекомендации относительно состояния здоровья.

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена
Письмо врачу 399 RUB
Видеоконсультация 999 RUB
Экспресс-звонок 199 RUB

Гарантийные условия

В случае возникновения конфликтной ситуации между специалистом и пользователем, необходимо оставить заявку в личном кабинете, в которой указать личные:
1. ФИО
2. Контакты для связи
3. Описание проблемы
Пользователю нужно быть готовым к прикреплению доказывающих документов, а именно: скриншоты, электронные письма, чек оплаты услуги. Если оказывалась консультация с задействованием видео- или аудио- конференций, со стороны поддержки сервиса будут экспортированы из базы видео- и аудио-записи этих конференций.

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете оставить заявку в личном кабинете.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата средств за услугу

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Если Пользователь Сервиса остался не удовлетворен оказанной услугой (Видеоконсультацией, Экспресс-звонком или Письмом врачу), Пользователю Сервиса производится возврат фактически оплаченной стоимости Видеоконсультации, Экспресс-звонка или Письма врачу.

Для возврата фактически оплаченной стоимости пользователь Сервиса должен направить претензию на адрес электронной почты Службы поддержки Сервиса info@uwell.ru, в которой должны быть указаны:

  1. предмет и основание претензии;
  2. ФИО Пользователя;
  3. дата и время оказания услуги (претензия должна быть направлена не позднее тридцати календарных дней с даты оказания Видеоконсультации, Экспресс-звонка или Письма врачу).
    Срок рассмотрения претензии пользователя — до десяти дней с даты ее получения. По результатам рассмотрения претензии денежные средства будут возвращены на банковскую карту, привязанную пользователем к Сервису.

Контактная информация

Название компании ООО «Альтерум»
ИНН / КПП 7017453509 / 701701001
ОГРН 1187031069367
Фактический адрес 634030, РОССИЯ, Томская обл., г. Томск, Улица Андрея Крячкова, д. 17, кв. 125
Телефон 8 (952) 883-40-34
Факс 8 (952) 883-40-34
e-mail it.alterum@gmail.com